Основная | Продукция | Новости| Контакты | Поддержка| Форум | Решения | FAQ | Продажа | |
| |
3. Настройки VoIP шлюза FXO-04 Caller ID установить ETSI DTMF. 3.2. Настроить SIP транки в меню SIP Trunk. Например именуем транки как 1001-1004 . При настройке транка устанавливаем: Для определения номера звонящего абонента из PSTN линии установить в пункте Outgoing Caller ID: PSTN Caller ID. 3.3. Настроить Route Plan для каждой FXO линии как на рисунках ниже. VoIP Default Route отключаем, Active Mode: делаем Inactive. В итоге должно быть так. 3.4 Проверить настройки входящих звонков Ring Cadence в пункте меню VoIP Advance -> Ring. 3.5. Для правильного определения сигнала «занято» при подключении FXO портов к телефонной линии следует в настройках VoIP Setting -> Tone установить страну. Для городских АТС выбрать страну Poland , нажать “Use” и “Apply”, для офисных АТС предпочтительнее выбрать страну United States. Dynamix FXO-04 поддерживает альтернативную функцию определения по падению или разрыву линии на PSTN или офисной АТС. Для этого установите в настройках каждой FXO линии в пункте
FXO Setting Current Drop for Disconnect: Yes . 4. Настройки VoIP шлюза FXS-04. 4.1. Установить настройки VoIP Setting ->SIP SIP Local Port: 8080, Accept Proxy Only: No 4.2. Установить линии FXS как в нашем примере 301-304. Для этого зайдите в пункт меню
FXS Setting -> FXS Line выберите первую линию и введите 4.3. Установите в пункте
FXS Setting -> SIP Proxy настройки как на удаленный FXO. 4.4. Настроить Dialing Plan -> Phone Book, записать соответственно номер транка FXO, IP адрес 192.168.1.2 и порт 8080 как на рисунке снизу. Для первой записи 1001 будет выглядеть как: 1001@192.168.1.2:8080 | |