Основная | Продукция | Новости| Контакты | Поддержка| Форум | Решения | FAQ | Продажа | |
Отчет
о тестировании FXO Gateway Dynamix DW-0004/H
в Ощадбанке |
|
В
период с 06.05.05 по 05.06.05 проводилось
тестирование голосового шлюза Dynamix
DW-0004/H инженером отдела управления WAN и
LAN - сетей управления
телекоммуникационных систем и сетей
департамента информационных
технологий «Ощадбанка» Квашой
Константином Викторовичем. Целью тестирования была проверка основных функциональных возможностей устройства и совместимость его с устройствами Cisco. |
|
Доступ к
голосовому шлюзу может осуществляться
посредством: Telnet, HTTP Browser, Console. Однако,
наиболее удобно и быстро настройка
осуществляется через HTTP Browser. При тестировании данного устройства настройка не составила особого труда. Из заявленных возможностей голосового шлюза отметим следующие: - Возможность получения адреса статически или через DHCP сервер - Возможность работы как с gatekeeper, так и в паре без него, а также автоматическое обнаружение gatekeeper. - Выбор портов прохождения сигнальных и голосовых пакетов. - Возможность использования tech prefix при наборе номера (что актуально в корпоративной сети «Ощадбанка») - Возможность приоритетного использования кодеков из 6 заявленных, установка размера фрейма в каждом из кодеков, установление уровня сигнала на линии, эхоподавление, детектирование пауз, генерация шума в паузах. - Установка минимальной и максимальной задержки пакетов. - Поддержка QoS by ToS При настройке были сделаны следующие изменения: 1. Введен статический ip адрес со шлюзом 2. Введен адрес gatekeeper 3. Назначены номера на линиях шлюза 4. Назначен tech prefix при наборе номера Голосовой шлюз был включен FXO портом к FXS порту АТС, а Ethernet Port в локальную сеть. Было проверено осуществление дозвона как из внутренних телефонов АТС на телефоны во внешней IP сети, так и в обратном направлении. Назначение tech prefix принятого во всей корпоративной сети позволило избежать добавления новых правил дозвона на оборудовании Cisco, уже существующем в банке. Изменением уровня сигналов на линии удалось достичь приемлемого уровня слышимости как на одной, так и на другой стороне при дозвоне. Подробнее о Dynamix DW-0004/H -->> http://www.rus.dynamix.ua/prod/voip_new/dw0004h.htm
|
|
|