Продукция Dynamix: ADSL2+,SHDSL,HomePNA 3.0,VoIP,E1,PowerLine. Модемы, маршрутизаторы, мосты, концентраторы, стойки. Россия, Украина, Европа

Смотрите также на других языках:   UA Українською мовою. DYNAMIX - обладнання широкополосного доступу: xDSL, ADSL, ADSL2+, SHDSL, HomePNA 3, VoIP, E1. Модеми, маршрутизатори, мости, концентратори, шлюзи, стійки. Вектор, Україна  EN  Broadband solutions - DYNAMIX: xDSL, ADSL, ADSL2+, SHDSL, HomePNA 3, VoIP, E1. Modem, routers, bridge, switches, gateway, DSLAMs. Europe, Germany 

Продукция Dynamix: ADSL2+,SHDSL,HomePNA 3.0,VoIP,E1,PowerLine. Модемы, маршрутизаторы, мосты, концентраторы, стойки. Россия, Украина, Европа

  Основная | Продукция | Новости| Контакты | Поддержка| Форум | Решения | FAQ | Продажа |

  НОВОСТИ     Семинары 

Сервисы плюс широкополосность 

Построение широкополосных сетей доступа, оборудование для индустриальных систем управления, сбора и обработки информации стали основными темами обсуждения партнерского семинара компании «Вектор».

   Основной задачей, которую ставили перед собой организаторы мероприятия, являлось ознакомление партнеров с изменениями, которые произошли за последнее время в линейках оборудования компании «Вектор». Стоит отметить, что последняя работает не только на территории Украины — сегодня ее решения продаются более чем в 50 странах мира.
   Среди представленного на семинаре оборудования — маршрутизаторы, коммутаторы, VoIP-шлюзы, оборудование ADSL2/2+, SHDSL, HomePNA и PowerLine, конверторы интерфейсов, системы доступа E1 с торговыми марками Dynamix и Vector, а также решения для построения территориально- распределенных сетей компании Tainet и оборудование для промышленной автоматизации Moxa Group.

Олег Дударенко, начальник отдела продаж «Вектор» г. Киев: «Сегодня на рынке ADSL-оборудования жесточайшая конкуренция. Борьба идет за каждый доллар»

   Значительное расширение практически всех линеек широкополосного оборудования компании и изменения в них свидетельствуют как об увеличении спроса, так и о все возрастающей конкуренции в данном сегменте.
   Так, согласно отчету DSL Aggregation Hardware, доходы на мировом рынке оборудования DSL с 2005 по 2009 годы будут расти в среднем на 65 % ежегодно. Количество подписчиков DSL в прошлом году увеличилось на 27 %, достигнув 126 млн человек (во многом за счет популярности IPTV и сетевых видеосервисов). При этом объем поставок DSL-портов вырос на 38 % — до 82,3 млн штук. К 2009 году, по прогнозам аналитиков, DSL-сервисами будут пользоваться 245 млн абонентов (при поставках 204 млн портов).

На любой вкус
  
Помимо оборудования линеек Dynamix (www.dynamix.ua) и Vector (www.asotel.ua), хорошо зарекомендовавших себя как в нашей стране, так и за рубежом, у компании появился ряд новых решений. Расскажем о наиболее интересных из них.
   Серия Dynamix 3000 — многофункциональное стоечное оборудование, которое позволяет организовать высокоскоростные TDM-сервисы по DSL линиям. Модули этой серии поддерживают интерфейсы G.703 и Ethernet, а так­же мультипротокольные DCE-порты (V.35, X.21, RS-449 и RS-530). Модемные модули Dynamix 3000 поддерживают функцию автоопределения скорости. А в шасси данной серии может быть установлено до 15 карт (максимум 30 каналов).
   Dynamix UM-A4 Рlus — универсальный модем/маршрутизатор ADSL2+ с четырьмя Ethernet-портами. На его базе можно создавать небольшие сети без дополнительных концентраторов. При этом скорость передачи к пользователю достигает 24, а от него — 1 Мбит/c.
   Маршрутизатор Dynamix UM-AI предназначен для обеспечения многофункционального широкополосного доступа с поддержкой беспроводных сетей. Он позволяет совершать телефонные звонки через ADSL интернет-соединение, а также коллективно использовать высокоскоростной канал доступа в Интернет на базе технологии ADSL 2/2+. Данная модель объединяет четыре функциональных устройства: маршрутизатор ADSL 2/2+, VoIP-шлюз с двумя FXS- и одним FXO-интерфейсами, беспроводную точку доступа 802.11g и четыре порта Ethernet (10/100 Мбит/с).
   Dynamix UM-A Plus/PL Turbo — ADSL2/2+ маршрутизатор с поддержкой HomePlug сетей. Скорость передачи по силовому кабелю составляет до 85 Мбит/c.

    Валентин Вакула, коммерческий директор «Вектор-Харьков», отметил: «Сегодня мы видим реальную конкуренцию в области оборудования для домашних сетей». В связи с этим компания постоянно расширяет спектр оборудования для домашних пользователей. Среди новинок — 8-портовые коммутаторы второго уровня для организации локальных сетей масштаба дома Vector 2008MP и 2008BD. Компания также планирует выпустить целый ряд новых специализированных устройств: Vector 1902TM — устройство для мониторинга сети (количество обслуживаемых пользователей — 192), Vector 1902QM — для управления трафиком, Vector 1901Srv — персональный веб-сервер. В настоящее время данное оборудование проходит тестирование, а его появления следует ожидать уже летом-осенью этого года. Кроме того, линейка Vector пополнится тремя моделями маршрутизаторов (1710BD, 1705BD и 1700MP).
   Отметим, что в вышеперечисленных устройствах используются и собственные схемотехнические решения «Вектор». В том числе учитывающие особенности эксплуатации в нашем регионе (плохое качество электропитания и др.).

Качество, надежность, цена
  
Для того чтобы узнать, что же изменилось на рынке широкополосного оборудования за последний год, об отношении зарубежных заказчиков к оборудованию украинской компании, о процессе разработки новых телекоммуникационных устройств, журнал ТЕЛЕКОМ взял интервью у директора компании «Вектор-Киев» Игоря Паламарчука.

Какие характеристики вашего оборудования привлекают украинских пользователей?
  
Игорь Паламарчук: Оборудование Dynamix разрабатывалось для того, чтобы удовлетворить два основных, с нашей точки зрения, запроса потребителей. Украинский рынок нуждается, во-первых, в качественном и надежном, а во-вторых, в дешевом оборудовании. К сожалению, наша страна пока небогата, что вынуждает на многом экономить. Но нам, естественно, не хотелось бы поставлять оборудование, не соответствующее мировым характеристикам или, скажем, выходящее из строя из-за отсутствия защиты по электропитанию. Из сочетания перечисленных составляющих и формируются требования к нашим продуктам.

Расскажите об этапах разработки новых устройств.
  
И. П.: После принятия решения о включении данной модели в линейку выбирается два-четыре ODM-поставщика, которые выпускают подобное оборудование. После этого берется базовое устройство с удовлетворяющими нас характеристиками, в котором перерабатываются узлы, не соответствующие нашим требованиям. Обычно это WAN-порты, схемы электропитания, защита всех внешних интерфейсных узлов (от пробоя, высокочастотных помех и т. д.). После этого выпускается образец, который проходит здесь всю процедуру тестирования. Затем производится опытная партия, по результатам работы которой в реальных условиях проверяется надежность и заданные характеристики. После устранения всех выявленных недостатков модель запускается в серийное производство.

Что изменилось в бизнесе и технологиях на рынке широкополосного оборудования в Украине и мире за последний год?
  
И. П.: Господствующее положение заняла технология ADSL2+. Там, где ранее стоял модем для коммутируемых линий, сейчас находится DSL-устройство. При этом тарифы операторов уже вполне приемлемы если не для большинства, то, по крайней мере, для работающего населения. Что касается бизнеса, то здесь наблюдается «грязная» игра: некорректное поведение, демпинг, закупки непосредственно через производителя, а не через партнеров. Это приводит к вымыванию денег из страны и снижению уровня сервиса, поскольку сложное оборудование операторского класса требует оперативной круглосуточной поддержки, практически неосуществимой в таких условиях.

Чем украинский рынок отличается от зарубежного?
  
И. П.: Сегодня зарубежный и украинский рынки связаны очень слабо. В лучшем случае присутствуют некоторые общие тенденции. Правда, реализуются они по-разному: если в Европе мы видим поступательную динамику, то в Украине такой поступательности не существует. Здесь происходят скорее всплесковые, даже взрывные процессы Поэтому в Украине работать очень сложно, так как требуется держать на складе такой широкий ассортимент продукции, что иногда становится жалко «замороженных» денег.
   С другой стороны, Украина менее консервативна. Чтобы работать на Западе, необходимо выполнить огромное количество условий: заключить договор с компанией, которая будет перерабатывать тару, наладить бессвинцовую пайку и т. д.

Расскажите об отношении западных заказчиков к украинскому оборудованию.
  
И. П.: Мы имеем заказы более чем из 50 стран, однако работаем под маркой западной компании. Все дело в том, что есть большое предубеждение против украинских производителей, особенно если речь идет не о продуктах ноу-хау, а о типовых решениях. Если узнают, что компания родом из Украины, то потребуют либо неоправданно низкие цены, либо просто откажутся покупать.

Как вы позиционируете для заказчика однотипное оборудование
от различных вендоров?
  
И. П.: Прежде всего мы разделяем его по ценовым сегментам. В рамках одного сегмента пересечений не происходит. Так, DSL-решения Tainet относятся к высокому ценовому сегменту, Dynamix — к среднему, иногда даже переходим в нижнюю ценовую категорию, но только из-за того, что существует такая возможность. А вообще, оборудованием нижнего ценового сегмента мы стараемся не заниматься из-за низкой прибыльности.


Как реализуется сервисная поддержка в компании?

    И. П.: Мы все больше склоняемся к тому, что должна осуществляться замена, а не ремонт устройств. Стоимость специалиста и сопровождения ремонта сегодня во многих случаях превышает стоимость самого устройства. Что касается технической поддержки, то все больше сил мы тратим на Интернет. Занимаемся созданием различ­ной справочной и FAQ-документации. Кроме того, пользователь может разместить запрос на сайте. Любой, необслуженный в течение 48 часов, запрос ложится на стол директора офиса.

Игорь Паламарчук, директор «Вектор-Киев»: «Там, где раньше стоял модем для коммутируемых линий, сейчас находится DSL-устройство»

Данная статья  по оформлению несколько отличается от ее печатной версии, что вызвано особенностями подготовки ее для ВЕБ сайта.

Источник: Журнал «Телеком», №6, 2006 год