Основная | Продукция | Новости| Контакты | Поддержка| Форум | Решения | FAQ | Продажа | |
|
||
|
||
Конференция привлекла внимание
руководителей гостиниц и начальников технических служб гостиниц, представителей сервисных компаний по оснащению и обслуживанию объектов недвижимости, а также представителей прессы. На мероприятии присутствовало более 100 участников. Конференция прошла при поддержке: Национального агентства по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу; Государственного департамента по вопросам связи и информатизации (Госсвязи); Национальной комиссии по вопросам регулирования связи (НКРС); Ассоциации малых гостиниц Украины. Спонсорами конференции выступили компании
«Вектор»
Киев и «Инком». В ходе мероприятия с докладами о путях решения проблем технической подготовки гостиниц Украины к проведению Евро-2012 выступили представители профильных государственных и общественных организаций, а также ведущие производители и интеграторы специализированного оборудования и программного обеспечения. Первый доклад мероприятия, который провела Ольга Михайличенко, представитель Национального агентства по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, был посвящен задачам гостиничной отрасли Украины с точки зрения подготовки к финальным матчам Евро-2012. Были затронуты вопросы подготовки гостиничного комплекса нашей страны к предстоящему европейскому первенству. Основная проблема, по словам Ольги Михайличенко, – это практически полное отсутствие четырех и пятизвездочных гостиниц в нашей стране. А качество тех, что есть, в большинстве своем не отвечает международным стандартам. И в первую очередь им необходима реконструкция информационно-коммуникационной инфраструктуры, резюмировала докладчица.. ....
Три доклада Олеся Черника, директора компании «Вектор»
г. Львов, были посвящены практике внедрения информационно-
коммуникационной инфраструктуры в гостиничном секторе, а также технологиям, используемых компанией. Для того чтобы соответствовать международным стандартам и успешно конкурировать на рынке Украины, внедрение новых технологий обязательно. Возросшие требования к сервису со стороны постояльцев обязывают гостиницы предоставлять следующие услуги: ТВ с возможностью выбора, доступ к Интернет, а также телефон.
Не менее важно для постояльцев и безопасность проживания. Оборудование DYNAMIX для контроля и управления позволяет организовывать следующие сервисы: контроль доступа в помещения, энергосбережение и видеомониторинг. Также повышенный интерес присутствующих вызвала практика компании «Вектор» по оптимизации информационно-коммуникационных сетей гостиниц на базе современных технологий ADSL, VoIP, WiFi, HomePNA (HomeCNA), HomePlug AV без дополнительных инвестиций в кабельное хозяйство. Статья приведена в
сокращенном варианте. |
||
|